Рациональное использование пространства под автомобили
Рациональное использование пространства под автомобили

Встроенные паркинги



В разных кластерах паркинги решены по разному — в зависимости от требуемого количества мест. Основной принцип — припаркованные автомобили не видны с улицы. Паркинги в квартале используются рационально, днем работники офисов, кафе и магазинов всегда могут припарковаться — жильцы уехали на работу. А вечером — наоборот, вы возвращаетесь домой и места свободны. Такая парковка намного эффективней, ее дешевле строить и содержать — вы платите только половину.

Все въезды-выезды во все паркинги расположены со стороны улицы. Они все интегрированы в здания и являются частью фасада.


Уличная парковка

Торговая и культурная улицы квартала — широкая проезжая часть и параллельная парковка вдоль дороги для посетителей магазинов, кафе и ресторанов. Жилая улица — оптимальный доступ автомобилей в сочетании с широкими тротуарами. Боковые улицы — автомобилей очень мало, основное пространство улицы отдано пешеходам. На площадях парковка запрещена.

Характер и динамика движения задается самой улицей: если торговая улица предполагает обычное городское движение, то боковые улицы спроектированы таким образом, что средняя скорость не превышает 10-15 км/ч.